Для блокировки рекламы на сайтах советуем установить: AdGuard
2.71 SE-A - Объединяет в себе части оригинальных прошивок 1.50 и 2.71, что позволяет полноценно запускать программы от неофициальных разработчиков (т.н. "homebrew"). Кроме того, прошивки SE имеют встроенное меню восстановления (Recovery Menu), позволяющее восстановить прошивку после неудачной попытки изменить ее.
Инструкция:
1) Сначала закачаем все что нам нужно для работы, а именно:
а) Архив с прошивкой.
б) Прошивку 1.50.
в) Прошивку 2.71.
г) Чеккер суммы MD5 (прилагается к архиву).
2) Приступаем к работе:
а) Сначала форматируем карту памяти на PSP и восстанавливаем стандартную конфигурацию.
б) Достаем EBOOT.PBP файлы прошивок 1.50, 2.71 и переименовываем их в 150.PBP и 271.PBP соответственно.
в) Далее разархивируем архив с 2.71 SE-A, видим несколько папок. Нам понадобится папка MS_ROOT. Открываем ее и видим папку PSP, вот ее мы и копируем в корень карты памяти (если винда спросит заменять ли файлы, жмем "да").
г) Файлы 150.PBP и 271.PBP кидаем в папку на карте "\PSP\GAME\seupdmaker\".
д) Вставляем карту памяти в PSP. Все подготовка окончена!
3) Создаем DATA.DXAR:
а) Если вы следовали моим инструкциям в прошлом параграфе (особенно владельцы прошлых версий SE), то в меню "Game - Memory Stick" должны появиться два приложения: "2.71 SE-А Firmware Install" и "2.71 SE Update Maker". Нам нужно второе приложение.
б) Подключаем (на всякий случай) PSP к розетке и вынимаем UMD-диск (если он есть в приводе). Итак, все файлы в нужных папках...ну чтоже запускаем "2.71 SE Update Maker".
в) Все происходит в автоматическом режиме, так что кнопок никаких трогать не надо (процедура эта довольно долгая, около пяти с половиной минут).
г) У нас есть DATA.DXAR файл (находится он в папке "\PSP\GAME\seupdmaker\").
д) Заливаем его на комп и переходим к параграфу 4.
4) Проверяем сумму MD5:
а) Вы должны были установить программу "FastSum MD5 checker" (если у вас уже есть MD5-checker, то можно использовать его).
б) Выбираем в программе наш файл, нажимаем на нем правой кнопкой мыши и жмем в появившемся контекстном меню "Run" - получаем сумму MD5.
в) Сравниваем полученную сумму с этой: MD5 8E59FAAA97F526F8EC723D1B77700C2B и SHA-1 15151DA906DAE508AABC668CA2FC65D9B541F02B
г) Если все сошлось переходим к параграфу 5. Если нет - повторяем всю процедуру с ПЕРВОГО параграфа!
5) Прошиваемся:
а) Заливаем DATA.DXAR файл с компьютера на карту памяти в папку "\PSP\GAME\271seflasher\".
б) Вставляем карту памяти в PSP.
в) Проверяем заряжена ли у нас батарея, подключена ли PSP к розетке и пустой ли привод для UMD-дисков. Проверили? Переходим к следующему пункту.
г) Переходим в меню "Game - Memory Stick" и запускаем "2.71 SE-А Firmware Install".
д) Сейчас будет произведена запись во flash0 вашей PSP! Если вы точно следовали данной инструкции, то эта процедура вполне безопасна! Помните, автор данного текста не несет ответственности за то что вы делаете! Если вы согласны с вышесказанным, то нажимайте крест. Пошел процесс прошивки. Не трогайте никаких кнопок, через некоторое время PSP сама перезагрузится и вы насладитесь прошивкой 2.71 SE-А.
|