3.03 OE-A - Кастомная прошивка PSP от Dark_AleX.
Инструкция:
1) Сначала закачаем все что нам нужно для работы, а именно:
а) Архивы с прошивками.
б) Прошивку
1.50.
в) Прошивку
3.03.
г) Чеккер суммы MD5 (прилагается к архиву).
2) Приступаем к работе:
а) Сначала форматируем карту памяти на PSP и восстанавливаем стандартную конфигурацию.
б) Достаем EBOOT.PBP файлы прошивок
1.50,
3.03 и переименовываем их в 150.PBP и 303.PBP соответственно.
в) Копируем папки oeupdmaker и oeupdmaker% в папку /PSP/GAME/ если у вас прошивка 1.50, если у вас 2.71 Se то в папку X:/PSP/GAME150.
г) Копируем в папку oeupdmaker переименованные файлы прошивок 150.PBP и 303.PBP.
3) Создаем DATA.DXAR:
а) Запускаем oeupdmaker из меню игры, она создаст файл DATA.DXAR.
б) Копируем полученный файл на винт ПК, использовать его будем позже.
4) Проверяем сумму MD5:
а) Вы должны были установить программу "FastSum MD5 checker" (если у вас уже есть MD5-checker, то можно использовать его).
б) Выбираем в программе наш файл, нажимаем на нем правой кнопкой мыши и жмем в появившемся контекстном меню "Run" - получаем сумму MD5.
в) Сравниваем полученную сумму с этой: MD5: 03186D46D2F1B0ACD923098BEBC87281 и SHA1: 3C80833A970EEA16A94D74DAFF6220889A9CEE4A.
г) Если все сошлось переходим к параграфу 5. Если нет - повторяем всю процедуру с ПЕРВОГО параграфа!
5) Прошиваемся:
а) Копируем 303oeflasher и 303oeflasher% в папку /PSP/GAME/ если у вас прошивка 1.50, если у вас 2.71 Se то в папку X:/PSP/GAME150.
б) Копируем DATA.DXAR в папку 303oeflasher.
в) Запускаем oeflasher из меню игры.
г) Если приняли условия то программа начнет шить кастом прошивку на PSP, соответственно лучше не делать каких-нибудь манипуляций с ней в это время.
д) После завершения, выключите и включите PSP. Теперь у Вас 3.03 OE-A.